Уважаемые покупатели, «Гипермаркет Меха» выражает признательность за Ваш выбор нашей компании. Мы постарались сделать всё возможное, чтобы наши изделия удовлетворяли Вашим запросам, а их качество было безупречным. Мы предлагаем Вам ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания, но надеемся, что они вам не понадобятся.
Гарантийный талон
Условия гарантии:
-
Гарантийный срок товара составляет 12 месяцев и исчисляется с момента передачи товара покупателю (покупки) или начала осеннее - зимнего периода, следующего за датой покупки товара. Особые условия гарантии распространяются на следующие категории товаров:
Для меховых жилетов срок гарантии составляет 6 месяцев со дня покупки;
Для головных уборов из меха — 1 месяц со дня покупки;
Для не меховых пальто —3 месяца со дня покупки.
-
В соответствие с настоящей гарантией в течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, возникшие до передачи их покупателю. Продавец не отвечает за недостатки, оговоренные при заключении договора купли - продажи, а также за недостатки, возникшие по вине покупателя.
-
Если в процессе носки изделия выявились дефекты или подозрения на них, мы предлагаем Вам обратиться за консультацией нашего специалиста, который осмотрит шубу, составит своё заключение о проблеме и предложит вариант её разрешения. В том случае, если Вашей меховой вещи требуется просто мелкий ремонт, мы советуем обратиться в наш сервис-центр. В течение 12 месяцев с момента совершения покупки Вы имеете право на бесплатный гарантийный ремонт, который включает в себя:
Коррекцию длины рукава;
Замену, установку, демонтаж крючков (1 ед.);
Замену и пришивание пуговиц (1 ед.);
Установка и демонтаж шлёвок.
-
При приеме изделия на гарантийное обслуживание проводится проверка качества данного товара, и, в случае необходимости, экспертиза причин возникновения недостатков.
Важно! Экспертиза — это платная услуга. Если она подтвердит отсутствие производственных дефектов, то потребитель возмещает все расходы по проведению экспертизы и транспортировке. Изделие возвращается только после полного расчета. Хранение изделий выше установленных законом сроков оплачивается дополнительно.
Данная гарантия не распространяется при следующих обстоятельствах:
При нарушении условий эксплуатации;
Если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта неуполномоченными лицами;
Если в изделие по инициативе покупателя внесены изменения фасона и аксессуаров.
Если товар был уцененным, акционным, был приобретён с дополнительной скидкой.
Во избежание лишних сложностей и необоснованных расходов призываем Вас в случае возникновения любых проблем обращаться именно к нам! Свяжитесь с нашими специалистами по телефону + 7 965 089 8232 или обратитесь лично по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Космонавтов, 11. Специалисты детально рассмотрят каждую ситуацию и найдут оптимальное решение Вашей проблемы!
Условия обмена товара:
Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар (соответствующий тем же потребительским свойствам, что и обмениваемый) в течение 14 дней со дня покупки если товар не подошел по цвету, размеру, или не устраивает фасон изделия. Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а так же имеется товарный или кассовый чек.
Рекомендуемые условия эксплуатации изделий:
Во избежание появления в товаре недостатков, за которые продавец (изготовитель) ответственности не несет, покупатель обязан соблюдать следующие условия эксплуатации товара:
Не допускать механических, тепловых или иных повреждений товара, повышенных сминающих и (или) стирающих воздействий, динамической нагрузки, многократного интенсивного растяжения товара.
Не допускать соприкосновения (трения) меха (кожи) с различными поверхностями во избежание вытирания волосяного покрова (повреждения покрытия и деформации кожи) в местах соприкосновения.
Не допускать попадания на мех (кожу) осадков (мокрый снег, дождь) и (или) снега (дождя) с присутствием реагентов, попадания парфюмерно - косметических средств и (или) воздействия прямых солнечных лучей и источников тепла.
Не стирать, не мочить, не допускать воздействия на подкладку, мех (кожу) электронагревательных и иных приборов. При необходимости мех (кожу) встряхнуть и высушить при комнатной температуре вдали от источников тепла, после чего аккуратно расчесать волосной покров меха с помощью специальной расчески по направлению оста волос.
Осуществлять уход за товаром в соответствии с Правилами пользования товаром и информацией от продавца (изготовителя) указанной на ярлыках (этикетках, вкладышах, иных носителях информации).
Хранить товар в темном месте при температуре +5,0˚±3,0˚С и относительной влажности воздуха 60 % с использованием широких плечиков, в чехлах, пропускающих воздух, без соприкосновения с другими вещами.
Рекомендовано применение специализированных противомольных средств и ежегодная химчистка после окончания зимнего сезона. По вопросам химчистки, ремонта и реконструкции товара Вы можете обратиться к продавцу или в специализированные организации.