pages

Гарантийный талон

Уважаемые покупатели, «Гипермаркет Меха» выражает признательность за Ваш выбор нашей компании. Мы постарались сделать всё возможное, чтобы наши изделия удовлетворяли Вашим запросам, а их качество было безупречным. Мы предлагаем Вам ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания, но надеемся, что они вам не понадобятся.



Условия гарантии:

  • Гарантийный срок товара составляет 12 месяцев и исчисляется с момента передачи товара покупателю (покупки) или начала осеннее - зимнего периода, следующего за датой покупки товара. Особые условия гарантии распространяются на следующие категории товаров:

    • Для меховых жилетов срок гарантии составляет 6 месяцев со дня покупки;

    • Для головных уборов из меха — 1 месяц со дня покупки;

    • Для не меховых пальто —3 месяца со дня покупки.

  • В соответствие с настоящей гарантией в течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, возникшие до передачи их покупателю. Продавец не отвечает за недостатки, оговоренные при заключении договора купли - продажи, а также за недостатки, возникшие по вине покупателя.

  • Если в процессе носки изделия выявились дефекты или подозрения на них, мы предлагаем Вам обратиться за консультацией нашего специалиста, который осмотрит шубу, составит своё заключение о проблеме и предложит вариант её разрешения. В том случае, если Вашей меховой вещи требуется просто мелкий ремонт, мы советуем обратиться в наш сервис-центр. В течение 12 месяцев с момента совершения покупки Вы имеете право на бесплатный гарантийный ремонт, который включает в себя:

    • Коррекцию длины рукава;

    • Замену, установку, демонтаж крючков (1 ед.);

    • Замену и пришивание пуговиц (1 ед.);

    • Установка и демонтаж шлёвок.

  • При приеме изделия на гарантийное обслуживание проводится проверка качества данного товара, и, в случае необходимости, экспертиза причин возникновения недостатков.



Важно! Экспертиза — это платная услуга. Если она подтвердит отсутствие производственных дефектов, то потребитель возмещает все расходы по проведению экспертизы и транспортировке. Изделие возвращается только после полного расчета. Хранение изделий выше установленных законом сроков оплачивается дополнительно.



Данная гарантия не распространяется при следующих обстоятельствах:

  • При нарушении условий эксплуатации;

  • Если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта неуполномоченными лицами;

  • Если в изделие по инициативе покупателя внесены изменения фасона и аксессуаров.

  • Если товар был уцененным, акционным, был приобретён с дополнительной скидкой.



Во избежание лишних сложностей и необоснованных расходов призываем Вас в случае возникновения любых проблем обращаться именно к нам! Свяжитесь с нашими специалистами по телефону + 7 965 089 8232 или обратитесь лично по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Космонавтов, 11. Специалисты детально рассмотрят каждую ситуацию и найдут оптимальное решение Вашей проблемы!



Условия обмена товара:

Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар (соответствующий тем же потребительским свойствам, что и обмениваемый) в течение 14 дней со дня покупки если товар не подошел по цвету, размеру, или не устраивает фасон изделия. Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а так же имеется товарный или кассовый чек.



Рекомендуемые условия эксплуатации изделий:

Во избежание появления в товаре недостатков, за которые продавец (изготовитель) ответственности не несет, покупатель обязан соблюдать следующие условия эксплуатации товара:

  • Не допускать механических, тепловых или иных повреждений товара, повышенных сминающих и (или) стирающих воздействий, динамической нагрузки, многократного интенсивного растяжения товара.

  • Не допускать соприкосновения (трения) меха (кожи) с различными поверхностями во избежание вытирания волосяного покрова (повреждения покрытия и деформации кожи) в местах соприкосновения.

  • Не допускать попадания на мех (кожу) осадков (мокрый снег, дождь) и (или) снега (дождя) с присутствием реагентов, попадания парфюмерно - косметических средств и (или) воздействия прямых солнечных лучей и источников тепла.

  • Не стирать, не мочить, не допускать воздействия на подкладку, мех (кожу) электронагревательных и иных приборов. При необходимости мех (кожу) встряхнуть и высушить при комнатной температуре вдали от источников тепла, после чего аккуратно расчесать волосной покров меха с помощью специальной расчески по направлению оста волос.

  • Осуществлять уход за товаром в соответствии с Правилами пользования товаром и информацией от продавца (изготовителя) указанной на ярлыках (этикетках, вкладышах, иных носителях информации).

  • Хранить товар в темном месте при температуре +5,0˚±3,0˚С и относительной влажности воздуха 60 % с использованием широких плечиков, в чехлах, пропускающих воздух, без соприкосновения с другими вещами.

  • Рекомендовано применение специализированных противомольных средств и ежегодная химчистка после окончания зимнего сезона. По вопросам химчистки, ремонта и реконструкции товара Вы можете обратиться к продавцу или в специализированные организации.